Выборочная лакировка
Практически любая печатная продукция волей-неволей изготавливается с рекламной целью. А это значит, что она обязана привлекать внимание и должна быть приятной на ощупь. Добиться этого помогает такой вид постпечатной обработки, как выборочная лакировка. Так называют нанесение прозрачного объемного лака на отдельные участки изображения.
Выборочная лакировка, как правило, применяется для продукции, выпускаемой большими тиражами, так как это довольно дорогая услуга. Высокая цена обусловлена тем, что для каждого рисунка нужно создавать отдельное полимерное клише, с помощью которого лак будет перенесен на бумагу. Маленький тираж просто не покроет расходов на подготовку оборудования. Однако необычные внешние эффекты, которые придает изображению лак, действительно стоят потраченных денег.
Выборочная лакировка позволяет «оживить» изображение, придав ему объем и индивидуальность. Капельки росы на открытке заблестят от солнечных лучей, морские волны покажутся пенящимися и бурными, фрукты покажутся настоящими. Все эти эффекты привлекут внимание зрителя, так что рекламная продукция быстрее достигнет поставленного результата.
Оттенок после лакировки может быть разным. В зависимости от рисунка применяют матовое, глянцевое, перламутровое покрытие и даже лак, светящийся в темноте. Иногда он дополняется блестками для придания особенно яркого вида. Отдельные участки продукции можно покрывать разными видами лака, что позволяет расширить дизайнерские возможности.
Выполняется выборочная лакировка с помощью специальных машин. Лак переносится на изображение в соответствии с трафаретом, а затем высыхает под воздействием УФ-излучения. Такой способ постпечатной обработки не только делает изделие ярче и привлекательнее. Лак защищает бумагу от попадания влаги и повышает ее прочность. Разным количеством лака можно расставить на изображении акценты, например, выделить на новогодней открытке самый большой и красивый шар.
Не только открытки, календари и визитки, но и офисная продукция украшается с помощью выборочной лакировки. Папки для документов, фирменные бланки и прочие печатные изделия, обработанные лаком, имеют более серьезный вид и сразу привлекают внимание к названию фирмы или логотипу. Поэтому, несмотря на довольно солидную стоимость, этот вид обработки не теряет популярности.
Типография «А1А2» предлагает своим клиентам услуги по выборочной лакировке печатной продукции. Мы можем превратить обычную визитку или открытку в настоящий шедевр, при этом цена порадует Вас своей малой величиной. Яркая и уникальная рекламная продукция будет способствовать повышению авторитета Вашей фирмы и быстро достигнет поставленного результата.