Наши услуги

Маркировка

Одним из необходимых условий для реализации разного рода товаров, причём как пищевой, так и непищевой области, является их обязательная маркировка. Она являет собой особую идентификационную метку, которая вмещает в себя условные знаки, буквы, цифры, надписи, а также графические символы. Она является необходимой для идентификации изделий, а также для ознакомления покупателей со многими особенностями и характеристиками товаров, включая сроки его хранения, возможности эксплуатации и так далее. Маркировка может быть нанесена как непосредственно на сам товар в форме клейм, штампов, печатей, либо на его упаковку в качестве бирок, ярлыков, этикеток и ценников.

Маркировка выполняет одновременно несколько функций, включая информативную, идентифицирующую, эмоциональную и мотивационную. Так, информационная функция, кроме того как обязывает маркировку быть максимально информативной, позволяет предупреждать возможную фальсификацию товара. Идентифицирующая функция, в свою очередь, даёт возможность установить товарное соответствие техническим регламентам, а также ГОСТу.

Ярко выполненная, привлекательная маркировка, будет только положительно воздействовать на эмоциональное состояние покупателей, побуждая их, тем самым, к покупке того или иного продукта. К меткам предъявляют ряд серьёзных требований, ведь её основной задачей является полноценное информирование покупателей о характеристиках продукта и, в то же время, привлечение их внимания. Ей должна быть присуща чёткость, разборчивость, ёмкость и контраст. Кроме того, маркировка должна обладать устойчивостью к разного рода климатическим воздействиям, а также от неё требуется сохранение своего первоначального внешнего вида на протяжении всего срока её эксплуатации.

Существует две основных разновидности маркировки – торговая и производственная. Таким образом, производственная маркировка представляет собой идентификационную метку, которая имеет тексты, рисунки или цифры. Её, как правило, наносит сам производитель на свои изделия или их упаковку. Чаще всего носителями такой маркировки становятся этикетки, бирки, ярлыки, вкладыши, штампы, кольеретки и контрольные ленты.

Торговая маркировка, в свою очередь, должна наноситься на товарный или кассовый чек, упаковку или ценник, причём непосредственно перед, или во время продажи продукции. Кроме того, маркировка может классифицироваться на общую и служебную. Вторая включает в себя информацию о продукции, которая представляется в виде специального штрих-кода. Она наносится лазерной, каплеструйной, либо термотрансферной технологией. Что касается  общей маркировки, она содержит в себе информацию о производителе изделия, характеристики товара, а также некоторые особенности его перевозки и хранения.

Типография «А1А2» выполнит качественное нанесение маркировки на любой носитель. Свою работу наши сотрудники выполнят в самые короткие сроки по весьма привлекательным ценам.

К нам обращались

                                            

    Copyright © 2024 Типография А1А2
    На главную   Карта сайта   Контакты
Яндекс.Метрика Закажите обратный звонок